Перевозка кранов

Транспортная Компания СпецТехТранс выполняет перевозки кранов на трале по России и СНГ:

  • Башенных (КБ, SAEZ, Linden Comansa, Raimondi Cranes, Giraffe, Potain);
  • Гусеничных (ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС, Terex, Sany, XCMG, Kobelco, Sennebogen, IHI, Hitachi-Sumitomo, Fuwa, Demag, Bauer);
  • Автомобильных (Tadano, Grove, Liebherr, Zoomlion, Галичанин, Ивановец);
  • Мостовых (Юникран, Konecranes);
  • Козловых (Kalmar, НКМЗ).
Вес груза (тонн)Начальная цена (руб/км)
20 – 25100
25 – 30140
30 – 35180
35 – 40230
40 – 45280
45 – 50350

Это подъемная, погрузочная техника, грузоподъемность которой может достигать 3600 тонн. Она используется при гражданском или промышленном строительстве, для погрузки/разгрузки транспорта, на производственных складах.

Транспортировка башенного крана

Особенности

Транспортировка может потребоваться в разных ситуациях: перебазировка с объекта на объект, покупка или аренда, техническое обслуживание.

В основном башенные краны относятся к габаритным грузам, состоящим из съемных частей: кабина, стрелы, противовесы, крюки. Это практически всегда проект, в котором используется от 10 до 20 автомашин для одной перевозимой единицы, чаще всего бортовых или еврофур. Когда совершается перевозка башенных кранов негабаритных тяжеловесных моделей, то будет задействовано более 10 тралов. Для них при подготовке к доставке необходимо получение разрешения – спецпроекта, которое может занять до трёх месяцев. Но и производство такой грузоподъемной машины зачастую идет специально под нужды определенного проекта, поэтому при слаженной работе логистики и производственного звеньев грузы прибывают на площадку точно в срок.

Большинство автокранов грузоподъёмностью от 40 тонн крупногабаритные и для их перебазировки, необходимо оформлять разрешение. При перевозке автокрана на трале на дальние расстояния, целесообразно демонтировать съёмные детали: колеса, противовесы и части решетчатых стрел.

Перевозка гусеничного крана – это объёмный логистический процесс, от важности правильного демонтажа съемных частей, до их раскладки на транспорт. Например, необходимо использовать тралы с ровной поверхностью. Предварительно с базовой машины снимаются гусеницы, и погрузка выполняется с помощью отжимания на ресиверах:

  • Головную стрелу, лучше будет оставить на базовой машине, особенно если она негабаритная (ширина более 2,55 м). Это поможет уменьшить количество автотранспортных средств, и соответственно уменьшить стоимость итоговой перебазировки.
  • Иногда при доставке возможно комплектовать противовесы и стрелы.

Цена на перевозку строительного крана зависит от нескольких факторов: габариты, специфика груза, дальность поездки, сопровождение/охрана. Узнать точную цену можно оставив заявку через форму обратной связи «Рассчитать стоимость».

Транспортировка кранов

Почему клиенты доверяют «СпецТехТранс»?

Преимущества нашей компании:

  • Организация «под ключ»;
  • Доставка в труднодоступные районы по РФ и СНГ;
  • Автотранспортный парк (более 400 единиц спецтехники);
  • Разрешение за 1 день;
  • Расчет за 10 минут;
  • Подача за 1 день;
  • 10 лет на рынке;
  • Точные сроки;
  • До 300 тонн;
  • Гарантия сохранности;
  • Согласование маршрута;
  • Такелажные работы;
  • Сопровождение.

Транспортировка кранов – это сложный организационный процесс. Мы гарантируем нашим клиентам безопасность техники и можем предложить раскладку съёмных деталей с целью минимизирования транспортных расходов. Наша компания совершает грузоперевозки более 10 лет, знает конструкционные и технические особенности этой негабаритной спецтехники.

Звоните нам:

8 (499) 499-57-68

8 (965) 149-66-23